Срок гарантии на проданные товары определяется в соответствии с политикой производителя.
Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров,
обслуживание происходит по кассовому чеку и гарантийному талону (при условии его наличия
в комплектации).
Для ремонта оборудования, купленного в интернет-магазине, прежде всего, необходимо
обратиться в авторизованный сервисный центр компании-производителя. Это позволит
сократить сроки логистики.
Если в Вашем городе отсутствуют авторизованные сервисные центры компании-производителя,
вы можете обратиться для устранения дефекта в наш магазин. Для получения более подробной
информации можно позвонить по номеру телефона службы техподдержки компании-производителя
устройства, или в нашу компанию по телефону +7 (495) 998-13-23.
Возврат техники
Если по каким-либо причинам вы решили отказаться от приобретённого товара, то можете
сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №
2300–1
Обмен неисправной техники
Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
- по результатам проверки качества;
- при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности
аппарата;
- по результатам проведения независимой экспертизы.
Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с
товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при
продаже), чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина или в магазин, где был
выкуплен заказ.
Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества
возможно в течение всего гарантийного срока.
Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15
дней со дня продажи.
В остальных случаях технически сложный товар сдаётся на гарантийный ремонт.